пятница, 1 мая 2015 г.

Необычные магазины Мюнхена

Наконец-то я добралась до темы шоппинга. Однако, не ждите от этой статьи рассказов о торговых центрах и моллах Мюнхена, где можно со скидками затовариться одеждой и аксессуарами. Об этих местах можно почитать в любом путеводителе по Мюнхену. Я же хочу познакомить вас с маленькими, уютными магазинами, которые скрыты от глаз туриста в узких улочках за пределами старого города, но где можно найти совершенно необычные и красивые вещи как для себя, так и в качестве заграничных сувениров для родных и близких. Сегодня я расскажу о двух таких локациях, и если вам понравится эта тема, то продолжу в следующих постах.

Papier Laden

Этот магазинчик находится в уютном районе Heidhausen, недалеко от восточного вокзала, на улице Metzstraße 33. Обещаю вам, что прогулка в эту часть города оставит сотни красивых фото в вашем телефоне и приятные воспоминания, даже если вы не попадете в сам магазин, о котором я сейчас расскажу. Атмосфера в этом месте напоминает мне Лондон из моего любимого фильма "Мэри Поппинс, до свидания!". В настоящем Лондоне я еще не была, но этот киношный очень люблю.

А теперь о магазине. Это бумажный рай! Открытки, конверты, блокноты, коробочки для подарков, рамки для фото, все сделано вручную из бумаги и выглядит ну очень красиво. Как минимум оригинальную открытку здесь стоит купить. Посмотрите на эти шедевры.

Munich
Фоторамки
Munich
Мюнхен
Мюнхен
Мюнхен
Мюнхен
Мюнхен
Мюнхен
Еще фоторамки
Мюнхен
Упаковочная бумага
Мюнхен
Так выглядит магазин снаружи. Ничего примечательного, и вывески нет, так что не пройдите мимо.

Oxfam

Эта британская организация, главная миссия которой борьба с бедностью во всем мире, получила распространение во многих странах, и даже в Москве есть ее филиал. В целях благотворительности они открывают Second Hand- ы , в которых продаются не только одежда, обувь и аксессуары, но и книги, диски, а также товары, производимые ремесленниками из бедных стран. Любой человек может принести туда свои вещи в хорошем состоянии и внести таким образом свой вклад в помощь бедным.

Munich
Фото с официального сайта Oxfam в Германии http://www.oxfam.de/
Munich
Фото с официального сайта Oxfam в Германии http://www.oxfam.de/

В Мюнхене есть 4 магазина Oxfam. Один из них книжный, находится на Fürstenfelder Str. 7 угол с Kaufinger Str. 5. 3 других магазина со смешанными товарами на Fraunhoferstraße 6, Türkenstr. 81 и Orleansplatz 4. Последний расположился напротив Восточного вокзала.

Munich
Фото с официального сайта Oxfam в Германии http://www.oxfam.de/

Каждую среду в этом магазине на витрину выставляют лучшие товары из новых поступлений, которые станут доступны для покупки в следующую среду в 15:00. Однажды я присмотрела себе на витрине шикарнейший дирндль (баварский народный костюм для женщин). Все в нем было хорошо: цвет, качество и, главное, мой размер. Я так ждала этой среды, чтобы наконец купить себе костюм для следующего Октоберфеста. Назначенный день наступил, я пришла в 15:06, и что вы думаете? Его уже купили! А возле кассы стояли две тетушки и ругались из-за втророго экземпляра, большего размера. Честно говоря, я была удивлена такому спросу на товары в этом магазине, хотя о немецкой любви к выгодным покупкам я наслышана немало, и даже в нашем учебнике на курсах была такая статья. Расстроенная , но не сломленная, я решила посмотреть, что еще осталось интересного, и нашла замечательную, абсолютно новую рубашку в клетку, которая заняла важное место в моем гардеробе.

Мюнхен

Мюнхен

Конечно, у таких магазинов есть свои минусы: далеко не всегда там можно найти одновременно красивую и подходящую по размеру вещь. Но, кто знает, может именно тогда, когда вы зайдете в Oxfam, вам повезет и с тем и с другим, да еще и кожаный ремень для мужа/брата/папы и бусы для сестры/подруги/мамы захватите.

Всем удачных и выгодных покупок!


1 комментарий:

  1. Я очень люблю книжный магазин Oxfam, почти никогда не ухожу с пустыми руками)))) и свои прочитанные книги туда относила, дома, к сожалению, негде все хранить...
    А о необычных магазинах Мюнхена есть инетересная книга - "111 Geschäfte in München, die man erlebt haben muss". Таких книг о Мюнхене целая серия, мы пока только 2 прочли), скоро очередь этой)))

    ОтветитьУдалить